Вторник, 26.11.2024, 12:36

Автомобили

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
2leep.com
Адрес вашей эл.почты

Get cash from your website. Sign up as affiliate

Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » McLaren не P11, но главное, что McLaren
18:28
McLaren не P11, но главное, что McLaren

McLaren не P11, но главное, что McLaren

8 сентября 2009 13:09
Автомобиль

Во Франкфурте будет много чего интересного, так много, что глаза разбегаются даже отсюда, из Москвы. Но, вероятно, самая долгожданная премьера, способная затмить все Porsche и Mercedes, это новый McLaren, первый самостоятельный автомобиль английского КБ со времен великого F1. P11 такое имя суперкар носил в работе, дебютирует же он как MP4-12C. Название навеяно гоночным болидом MP4-12 F1 1997-го года, запрещенным FIA по причине инновационной тормозной системы, позволявшей пилоту тормозить каждым задним колесом в отдельности с помощью второй педали тормоза, что значительно снижало недостаточную управляемость. Почему британцы остановились именно на этом индексе, сказать сложно, может быть, на зло FIA?

Сердцем MP4 станет шестилитровый V8 с двойным наддувом. Мощность этого свирепого двигателя пока держится в секрете, но известно, что производительность остановится где-то между 600 и 700 л.с. Впрочем, даже 600 л.с. - более чем здорово, не правда ли? На растерзание мотору, помимо водителя, отдана и семиступенчатая коробка, видимо, роботизированная. Купно, эта парочка может разогнать автомобиль до каких-то заоблачных скоростей, выше 320 км/ч. Точнее, к сожалению, не знаем, равно как и секунды ускорения до контрольной сотни.

Пилоту предложено управляться с дикими цифрами спидометра посредством самонастраивающейся гоночной подвески.

Что до суперкаровской эстетики, то представленный скетч не официален, но, по мнению большинства журналистов, очень близок к оригиналу. Ах да, двери будут открываться вертикально - куда без этого.

Нынешние топ-машины уже не те, что раньше, им не обязательно прожаривать водителя драконьим дыханием мотора и отрывать руки жестким рулем, так что будущие владельцы MP4 могут рассчитывать на фешенебельные мелочи вроде wi-fi-соединения.

Продажи стартуют в 2011 году, тогда же мы узнаем окончательную цену, а пока желающим приобрести свежий McLaren стоит рассчитывать на 150 000 фунтов, это примерно 246 000 - 250 000 долларов, смотря в какой обменник пойдете. Естественно, сюда не включена доставка с островов, таможенные пошлины и налоги. С такими цифрами MP4 попадает на территорию Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4, но поедет-то он быстрее... По крайней мере, никто из оппонентов мощностью до «Бритта» не дотягивает. Хотя, скорее всего, итальянского кровопролития не получится. McLaren собираются в ближайшие шесть лет запустить три модели, и MP4 угнездится аккурат посередине. При этом англичане не рассчитывают продавать больше 4 000 автомобилей в год, для сравнения, Маранелло продает 6 000 машин за тот же срок. На рынке суперкаров 2 000 - колоссальная разница, так что покупателя хватит всем. И, думается, MP4 расхватают сразу же после запуска в серию, не взирая ни на какие кризисы, уж слишком могущественна магия имени McLaren F1, а новое английское купе позиционируется именно как его наследник.
Просмотров: 338 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!